Загрузка...

Сайт работает в тестовом режиме. Старая версия доступна по адресу: old.minfin39.ru

Обычная версия

Шрифт

a a a

Цвет

Банки не только для богатых

08.02.2012

<table cellspacing="1" cellpadding="1" border="0">
  <tbody>
    <tr><td valign="top" style="border-image: initial; "> В региональном министерстве финансов состоялось второе заседание экспертного совета по программе повышения финансовой грамотности населения. Темой обсуждения стало техническое задание на разработку плана информационной кампании.</td></tr>
   </tbody>
</table>

            В региональном министерстве финансов состоялось второе заседание экспертного совета по программе повышения финансовой грамотности населения. Темой обсуждения стало техническое задание на разработку плана информационной кампании.

         Преподаватели, журналисты, представители общественных организаций, банковского сообщества, консалтинговых агентств, страховщики, бизнесмены и социологи делились мнениями, каким образом сформировать задачи информационной кампании, что необходимо учитывать при ее проведении.
           Людмила Чернова, директор Калининградской социологической службы, рассказала, что по результатам социсследования, которое проводилось с целью определения уровня финансовой грамотности жителей региона, стало ясно: «чем дальше от центра области, тем больше провалов». Чернова отметила, что калининградцы более критично, чем жители других городов, относятся к управлению финансами и склонны сравнивать свое положение с Европой. Она также сообщила о стереотипе, с которым столкнулись в ходе проведения исследования: «Многие думают, что банки существуют только для богатых, то есть для 10% населения». «Этот миф, существующий в подсознании людей, необходимо развеять в ходе информационной кампании» – согласился с ней управляющий калининградским филиалом банка «ВТБ24» Евгений Дячкин. Он также посоветовал популяризировать среди молодёжи информацию о том, как строить свою кредитную историю.
            «Чтобы грамотно разработать план информационной кампании, нужно систематизировать портреты целевых групп. Это позволит лучше понять, с какими людьми мы будем работать и какие у них проблемы и потребности. - Подытожил директор филиала «Компания БКС» Виталий Багаманов.
           По итогам заседания была сформирована инициативная группа из участников экспертного совета, которая в ближайшее время скорректирует техническое задание с учетом территориальных особенностей проживания, возможностей и потребностей различных групп населения. В группу вошли: главный редактор информационного портала «Новый Калининград.ру» Алексей Милованов, главный редактор телеканала «ТВ-Центр-Премьер» Денис Колотовкин, генеральный директор продюсерского центра ОРТ Алёна Бушмина, руководитель консалтинговой группы «Крылья» Сергей Захаров, заместитель председателя совета директоров «Балтик Плюс» Станислав Стародворский.
         Напомним, региональную программу «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011-2016 годах» утвердил губернатор Николай Цуканов в ноябре 2011 года. Она была разработана специалистами Министерства финансов Калининградской области и регионального управления Роспотребнадзора в рамках реализации нацпроекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».