Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.

Официальный адрес Министерства финансов Калининградской области для проведения приема граждан 12 декабря 2013 года – 236007, г. Калининград, ул. Дм.Донского, д.1, каб. № 458. Телефон справочной службы – (4012) 576-902, ведущий консультант Екатерина Николаевна Огурцова.

Министерство финансов обладает полномочиями, предусмотренными Законом Калининградской области "О бюджетном процессе", а также следующими полномочиями:

1) устанавливает условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Калининградской области;

2) принимает решения о выпуске государственных ценных бумаг Калининградской области на основании зарегистрированных Министерством финансов Российской Федерации условий эмиссии;

3) рассматривает документы на предоставление государственных гарантий Калининградской области, осуществляет проверку финансового состояния принципала;

4) готовит проекты постановлений Правительства Калининградской области о предоставлении государственных гарантий Калининградской области, проекты государственных гарантий Калининградской области, договоров о предоставлении государственных гарантий Калининградской области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии;

5) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями Калининградской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Калининградской области;

6) исполняет обязательства по государственной гарантии Калининградской области;

7) составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации расчет и необходимые материалы к нему на получение финансовой помощи из федерального бюджета и других видов межбюджетных трансфертов;

8) от имени Калининградской области заключает в установленном порядке кредитные договоры, договоры и соглашения о получении субъектом Российской Федерации бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

9) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Калининградской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования и представляет его в Федеральное казначейство;

10) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;

11) получает в установленном порядке от кредитных организаций и органов Федерального казначейства сведения об операциях с бюджетными средствами;

12) рассматривает и принимает бюджетную отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

13) приостанавливает финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в установленном законодательством порядке;

14) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с действующим законодательством;

15) ведет учет показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

16) формирует нормативную правовую и методическую базу взаимоотношений между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений в части установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты и предоставления межбюджетных трансфертов, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к полномочиям субъектов Российской Федерации;

17) разрабатывает документы, определяющие основные направления бюджетной и налоговой политики, и обеспечивает их реализацию, обеспечивает взаимодействие с финансовыми органами муниципальных образований и оказывает им методическую помощь в реализации бюджетных полномочий;

18) обеспечивает взаимосвязь бюджетного планирования со стратегией социально-экономического развития Калининградской области на средне- и долгосрочную перспективу и программой социально-экономического развития Калининградской области;

19) разрабатывает и реализует целевые программы Калининградской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов;

20) реализует полномочия по кругу ведения в соответствии с заключенными Правительством Калининградской области договорами и соглашениями, в том числе разрабатывает и утверждает комплексные программы (проекты), включающие мероприятия, финансируемые за счет бюджетных средств, а также внебюджетных источников;

21) организует конкурсы, кроме предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также фестивали, игры, олимпиады, выставки, конференции и другие общественные мероприятия в целях реализации целевых программ Калининградской области, разработчиком которых является Министерство финансов, а также международных проектов, в реализации которых участвует Министерство финансов, в том числе:

- разрабатывает и утверждает положения, процедуру проведения, состав и регламент работы конкурсных и экспертных комиссий по определению победителей конкурсов, игр, олимпиад, других общественных мероприятий, включая установление критериев конкурсных отборов;

- определяет количество и размеры выплат, денежных поощрений победителей и виды подарков в пределах предусмотренных финансовых средств;

22) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, определяющих финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, а также вносит в Правительство Калининградской области проекты правовых актов в пределах своей компетенции в соответствии с регламентом по исполнению государственной функции по разработке проектов правовых актов;

23) способствует принятию и реализации обоснованных и эффективных управленческих решений на основе принципов управления качеством в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008;

24) разрабатывает прогноз основных параметров местных бюджетов;

25) принимает в установленном законодательством порядке меры по взысканию денежных средств, процентов за пользование, иных санкций и платежей, вытекающих из бюджетного законодательства, договоров о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, в том числе путем представления интересов Калининградской области, Министерства финансов в судебных и правоохранительных органах;

26) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

27) осуществляет функции администратора доходов от поступления межбюджетных трансфертов в доход областного бюджета;

28) организует перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области и территориальным государственным внебюджетным фондам;

29) представляет интересы Калининградской области в судебных и правоохранительных органах по спорам, вытекающим из предоставления государственных гарантий Калининградской области, а также бюджетных средств, предоставленных организациям на возвратной основе;

30) согласовывает предоставление отсрочек и рассрочек платежей по региональным налогам в порядке, предусмотренном законодательством;

31) в рамках действующего законодательства разрабатывает и осуществляет мероприятия по увеличению доходной части областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Калининградской области;

32) осуществляет анализ исполнения доходной части областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Калининградской области, анализирует результаты применения норм налогового законодательства Российской Федерации на территории Калининградской области, в том числе порядок предоставления налоговых льгот;

33) с участием государственных налоговых органов и заинтересованных органов исполнительной власти Калининградской области разрабатывает предложения по совершенствованию формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;

34) анализирует поступление в областной бюджет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Калининградской области;

35) принимает участие в планировании и прогнозировании социально- экономического развития Калининградской области в части финансов, местных бюджетов муниципальных образований Калининградской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, формировании финансового баланса Калининградской области;

36) осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе производящими отчисление в областной бюджет и местные бюджеты муниципальных образований Калининградской области регулирующих налоговых доходов;

37) разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих региональные налоги и сборы, предоставление областных налоговых льгот;

38) является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Калининградской области по денежным обязательствам;

39) участвует в международных мероприятиях по финансовым вопросам и осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями, институтами, субъектами международного права либо иными образованиями, включая подписание договоров (соглашений);

40) детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;

41) обладает правом временного осуществления отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в установленном законодательством порядке;

42) является уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим государственное регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения, в целях выполнения указанных полномочий Министерство финансов осуществляет:

- прием уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей;

- выдачу разрешений на проведение региональных лотерей;

- ведение государственного реестра региональных лотерей;

43) осуществляет через средства массовой информации регулярное информирование населения Калининградской области об исполнении областного бюджета, реализации единой государственной финансовой политики и обеспечения устойчивости бюджетной системы Калининградской области;

44) участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с отделом по мобилизационной подготовке Правительства Калининградской области;

45) образует координационные и совещательные органы для обеспечения реализации функций Министерства финансов;

46) принимает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации;

47) возбуждает в установленном порядке ходатайства о представлении работников Министерства финансов к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Калининградской области;

48) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию по системе межведомственного (электронного) взаимодействия;

49) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

50) обеспечивает в пределах своей компетенции условия для полноценной интеграции инвалидов, ликвидации проявлений дискриминации по признаку инвалидности в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов;

51) осуществляет иные полномочия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.

Все новости


Версия для печати

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru